"Продукты питания" расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ "Золотой петушок"

06 декабря 2007, 09:39
Крупнейший российский производитель замороженной продукции объявляет о выводе на рынок новых полуфабрикатов из мяса курицы.

«Продукты Питания» начинают выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ «Золотой Петушок» – «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром», «Филе голени цыпленка». Вывод на рынок новинок обусловлен высоким рыночным спросом: наггетсы являются одним из наиболее востребованных целевой аудиторией продуктов. Предлагая потребителю широкий ассортимент продукции разных рецептур, форм и начинок, «Продукты Питания» предоставляет новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи. Для производства новинок компания использует филе цыпленка. Дальнейшее применение непрерывной обжарки в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка сохраняет неизменной структуру продукта и его длительное хранение. Потребитель покупает продукты, которые легко в течение нескольких минут довести до полной готовности. «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром», выпускаются в коробках весом 300 г (средняя цена – 50 руб.), «Филе голени цыпленка», соответственно - 350 г и 80 руб. Продукты уже поступили в крупнейшие сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга, а вскоре начнут распространяться всеми дистрибуторами компании. По словам вице-президента «Продуктов Питания» Дамира Имамовича, «Сегодня российский рынок замороженных полуфабрикатов демонстрирует стабильный рост. В период 2006-2007 рост составил примерно - 13-14%, в 2007-2008 он прогнозируется на 11,6–12%. Сегодня для работающей женщины частично или полностью приготовленные замороженные продукты - практически единственный способ, без особых усилий, вкусно и быстро накормить всю семью».

«Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. Президент Стефано Влахович.

Foodretail

Также в разделе:

Калининградская область: компании будут поставлять мясо и зерновые в Израиль...

Калининградская область: существенный рост производства мяса, молока и яиц...

"Продукты Питания" закупят инкубационное оборудование у голландской Pas Reform...

Калининградские власти ввели карантин из-за птичьего гриппа...

В Калининграде найден птичий грипп. Объявлен карантин...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение