Компания "Продукты Питания" расширяют линейку полуфабрикатов

04 сентября 2007, 14:50
"Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" объявляет о выводе на рынок новых продуктов.

Компания "Продукты Питания" расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ "Золотой Петушок" – "Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке".

"Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке" выпускаются в упаковках весом 350 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал — красная клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне от 65 до 75 рублей. Продукты поступят в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре, а в октябре они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

Ярмарка

Также в разделе:

"Мираторг" увеличит в Калининградской области площадь угодий на 16% в связи с ростом поголовья КРС...

В Калининградской области появится новый свиноводческий комплекс...

"Мираторг Запад" увеличил объем производства мясных продуктов до 45 тыс. т в Калининграде...

В Калининградскую область не пропустили более 26 тонн аргентинской говядины...

Калининградская область: «Прибалтийская мясная компания три»: реалии и перспективы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение