Компания "Продукты Питания" расширяет ассортиментную линейку сложнорецептурных продуктов

21 августа 2006, 18:28
21 августа 2006 года – компания «Продукты Питания» объявляет о выводе на рынок новых сложнорецептурных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» и новинки от ТМ «Домашняя Сказка».

Компания «Продукты Питания» расширяет линейку сложнорецептурных продуктов, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов с начинкой в панировке под ТМ «Золотой Петушок»: «Котлета с сыром», «Котлета по-киевски» и «Кордон блю с грибной начинкой». Компания идет по пути усложнения рецептуры и создания более технологичных продуктов, предлагая потребителям замороженные изделия с более высокой степенью переработки.

Продукты со сложной рецептурой – это один из наиболее перспективных сегментов на российском рынке замороженных полуфабрикатов, темпы его роста значительно превышают показатели по рынку в целом. Эти продукты наиболее востребованы потребителями благодаря сложной рецептуре и легкому способу их приготовления. С учетом данных тенденций компания «Продукты Питания» продолжает расширять в этом сегменте линейку замороженных полуфабрикатов с начинкой, которые сложно приготовить самостоятельно в домашних условиях. Таким образом, производитель предоставляет возможность потребителям выбрать из своего широкого ассортимента сложные оригинальные продукты для полноценного питания всей семьи, которые легко можно приготовить за несколько минут.

Разработка продуктов с начинкой, представляет собой сложный и трудоемкий процесс, для участия в котором компания привлекает зарубежных технологов.
Все новинки изготовляются на основе высококачественного фарша из филейного мяса цыпленка. Применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение. Благодаря современному высокотехнологичному процессу производства новые сложнорецептурные продукты от ТМ «Золотой Петушок», изготовленные по классическим рецептам, имеют оригинальную вариацию вкуса и удобны в приготовлении. Эти продукты сочетают в себе легкоусвояемые животные белки и необходимые человеческому организму микроэлементы. Потребитель покупает практически готовое блюдо, которое легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно сэкономив при этом свое время.
В конце августа и начале сентября продукты появятся на полках торговых сетей в удобных для потребителя коробках (405 г). Планируется, что в структуре брендованной продукции эти новинки займут 5-7%.

Новинкой летнего сезона в продуктовой линейке ТМ «Домашняя Сказка» являются «Палочки барбекю в панировке». Палочки «Барбекю» изготовлены из куриного фарша в панировке и имеют аромат блюда, приготовленного на открытых углях. Новый оригинальный продукт от ТМ «Домашняя Сказка» отличается оптимальным соотношением цены и качества.

По словам вице-президента по маркетингу Теа Гргрурич, — «Мясные полуфабрикаты с начинкой в панировке – одна из основных ассортиментных товарных групп компании, разрабатываемая с учетом предпочтений россиян. На основании проводимых нами исследований мы выделяем основные тенденции изменения спроса. Современному человеку очень важно, чтобы хватило времени на все – работу, семью, друзей. Он не хочет тратить дополнительное время на заботы о приготовлении пищи. Кроме того, потребитель становится все более требовательным к качеству и составу полуфабрикатов. Мы активно работаем над улучшением вкусовых качеств изделий этой категории и дальнейшем расширением ее ассортимента».

Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.

Ppitania.Ru

Также в разделе:

Калининградская область: В регионе увеличилось производство яиц, свинины и птицы...

«Долгов Групп» планирует закрыть потребности области по яйцу на 90%...

В Калининградской области названы средние цены на свинину и говядину...

В Калининградской области производство яиц выросло на 20%, мяса — на 10%...

ООО «Прибалтийская мясная компания» приостановила реализацию проекта по строительству нового комплекса...

Калининградская область: компании будут поставлять мясо и зерновые в Израиль...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение