Компания «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» объявляет о запуске международного кобрендингового проекта

25 июня 2007, 13:03
Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» объявляет о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Разработка, производство и дистрибуция этих продуктов осуществляется совместно с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb.

В рамках совместного международного проекта в России будет осуществляться продажа шести изысканных готовых блюд европейской кухни:

• «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», 470 г;

• «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», 420 г;

• «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», 420 г;

• «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», 430 г;

• «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром», 370 г;

• «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками», 370 г.

На рынки России, Украины и Белоруссии новая для компании «Продукты Питания» продуктовая линейка «Деликатес» будут выводиться под ТМ «Золотой Петушок». Данный совместный с престижным хорватским отелем Palace Hotel Zagreb проект станет для производителя очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента «премиум». Важно отметить, что крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка начнет производство сложных блюд из других видов сырья: телятины, индейки, свинины и кальмара.

Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла (Ivica Štruml), признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг. Примечательно, что новые сложные продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей. После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании «Продукты Питания» в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс.

Дистрибуция и продвижение продуктов класса экстра-премиум будут серьезно отличаться от дистрибуции и продвижения основных категорий, выпускающихся под ТМ «Золотой Петушок». Основной акцент будет сделан на столичные рынки: Москву и Санкт-Петурбург. В то же время создатели новинок уверены в том, что они будут востребованы и в городах-миллионниках других регионов. Главными каналами дистрибуции элитных готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента «средний плюс»), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента. В рамках программы продвижения новинок планируется проведение рекламной кампании и серии презентаций-дегустаций для потенциальных партнеров. Первая презентация новой продукции состоялась в Хорватии 13 июня 2007 года.

Industry News Media

Также в разделе:

Предприятия мясопереработки в Калининградской области загружены лишь на 40%...

Калининградская область: В порту Балтийска задержали 54 тонны мяса курицы из Бразилии...

В 2020 году в Калининградской области должно наплодиться 48 тыс "мясных" бычков...

«Мираторг» инвестировал 66 млн рублей в возвращение в сельхозоборот 3,3 тыс. га заброшенных земель в Калининградской области в 2016 году...

АПХ «Мираторг» инвестировал свыше 650 млн рублей в расширение проекта мясного скотоводства в Калининградской области в 2016 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.