"Калининградский деликатес" снижает цены

27 марта 2015, 14:46

Первой реакцией производителей продуктов питания на колебания курсов валют, санкции и контрсанкции предсказуемо становится повышение цены. Но тем самым компании теряют часть покупателей, которые точно так же страдают от кризиса. Итог – снижение продаж, сокращение производства и потеря доходов. В проигрыше оказываются все.

"Калининградский деликатес" снижает цены

Но в то время, как одни производители повышают цены, ссылаясь на нелегкие экономические условия, другие вспоминают аксиому: "Спрос рождает предложение". ООО "Калининградский деликатес" делает серьезную заявку на стимулирование спроса – снижает цены на большую часть продуктов до 50%. Директор компании Аудрюс Каладжинскас объясняет этот смелый шаг законами экономики и логики.

– Резкое снижение цены – это разовая акция или долгосрочная программа?

– Мы рады сообщить хорошую новость для наших потребителей: это наша ценовая политика, а не акция, и даже не программа. 

Видя, как покупательская способность падает, мы идем навстречу людям. Сегодня мы идем на риск снижения прибыли, помогая потребителю. И надеемся, завтра потребитель поможет нам, поддержав стабильный спрос на наши изделия. 

– Благодаря чему стала возможной новая ценовая политика "Калининградского деликатеса"?

– Сейчас рубль относительно закрепился, стабилизировался, сырье немного подешевело, мы поняли, что сейчас самое время взглянуть в перспективу. Мы пересмотрели производственные процессы, изыскали резервы производительности труда. Также продолжаем находить дополнительные ресурсы. Например, существует такой известный всем производителям пищевых продуктов неприятный момент, как возвраты из торговых сетей. Возвраты продукции – огромный ресурс, который может быть использован для снижения цены поставки товара. Помимо затрат на производство продукции, на дорогостоящее сырьё, возвраты влекут за собой еще массу убытков: транспортировка, хранение, утилизация. В кризисной ситуации это просто расточительство. При должном подходе, возвратов быть не должно, либо они должны быть минимальны. Мы начали процесс переговоров с торговыми сетями для сокращения возвратов и планируем его завершить в течение двух месяцев. В свою очередь, доступная розничная цена поможет не залеживаться продукту на полках магазинов.

– Бытует мнение, что снижение цены влечет за собой падение качества.

– Это не наш случай. Мы не собираемся отходить от своего принципа "Лучшее качество – наша традиция". Вся линейка продуктов "Калининградского деликатеса", от бюджетных сосисок до элитной сырокопченой колбасы, производится строго в соответствии с ГОСТами, техническими условиями, без малейших отклонений и сносок на кризис. В сосисках будет ровно столько мяса, сколько полагается, ни граммом меньше. Дорогие сыровяленые продукты подешевеют не так сильно, как более доступные образцы, и своих вкусовых и питательных свойств не утеряют. Качество – это репутация, а репутация – это покупатели.

В начале 2014 года мы построили новый завод и закупили современное европейское оборудование, которое позволяет контролировать процесс производства вплоть до градуса. Ежедневно работает собственная лаборатория по контролю качества продукции, поэтому каждая партия продукции тщательно проверяется. Технология переработки отвечает высоким экологическим стандартам. Также расширилась и география продаж - мы представлены не только на калининградском рынке, но и в ряде городов России - Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре, Курске, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Барнауле и других городах. 

Мы гордимся качеством продуктов "Калининградского деликатеса". Совершенно заслужено наше предприятие много раз получало призы на международных конкурсах. В 2015 году мы уже выиграли две золотые и одну серебряную медаль на выставке "Продэкспо 2015" в Москве. А там было заявлено более 500 наименований мясных продуктов от производителей со всей России. Мы дорожим своей доброй репутацией, поэтому наши клиенты могут быть спокойны: снижение цены никак не повлияет на высокое качество продукции под брендом "Калининградский деликатес".

Источник: klops.ru

Также в разделе:

АПХ "Мираторг" расширит площадь посевов зерновых в Калининградской области на 60% в 2017 г...

Предприятия мясопереработки в Калининградской области загружены лишь на 40%...

Калининградская область: В порту Балтийска задержали 54 тонны мяса курицы из Бразилии...

В 2020 году в Калининградской области должно наплодиться 48 тыс "мясных" бычков...

«Мираторг» инвестировал 66 млн рублей в возвращение в сельхозоборот 3,3 тыс. га заброшенных земель в Калининградской области в 2016 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Калининграде производитель колбас ООО «Калининградский деликатес» уличен в антисанитарии
19 ноября 2009, 15:55
В Калининградской области территориальным управлением Роспотребнадзора за неделю в сфере гигиены питания проведены контрольно-надзорные мероприятия в отношении 13 хозяйствующих субъектов (2 предприятий пищевой промышленности, 11 - торговли): нарушения выявлены на всех - всего 21...